С 27 апреля для Вас скидки на весь ассортимент в магазинах BOSCO, ARTICOLI, SUBLIME

Stetson

Именно основателю этого бренда весь мир обязан головным убором, ставшим вечным символом Дикого Запада. Согласно легенде, простому сыну одного американского шляпника удалось буквально перевернуть ход истории. Охотясь вместе с друзьями, он случайно придумал идею шляпы из войлока. Это изобретение пришлось по вкусу не только приятелям, но и незнакомцу, заплатившему за него 5 долларов. Успешное начало вдохновило Джона Стетсона, и он решил не останавливаться на достигнутом.

Прошли годы, и шляпы перестали быть неотъемлемой частью гардероба, а в 60-х большинство компаний, выпускавших головные уборы, обанкротились, но модный дом Stetson уже завоевал доверие и активно развивался. Потом наступили 70-е, принесшие эпоху хиппи, и тогда шляпы вновь вернулись на сцену, а шляпы Stetson получили еще большую популярность. Секрет успеха марки достаточно прост – внимание к деталям, любовь к импровизации и готовность меняться делают каждую вещь бренда не просто стильным аксессуаром, а частью истории.