New S/S 2021 Collections at BoscoVesna!

Share:

New jewelry art chefs-d’oeuvre by international brands in Sublime by Bosco collections

22 october

On October 22, BoscoVesna hosted the Sublime by Bosco dinner. Guests were presented with the latest items of watchmaking and jewelry arts. The flagship Bosco Sublime boutique on Novy Arbat showcased the newest jewelry by Pomellato, watches by Ulysse Nardin, chronometers by Jaeger-LeCoultre, elegant women’s items by Cartier, and other pieces.

Especially for the jewelry soiree, a special space was organized on Floor -2 of BoscoVesna where interior designers were able to replicate the ambience of an autumn forest: everything was decorated with gold and bright red leaves; original flower compositions in matching colors were placed among multiple candles that established a unique fairytale-like atmosphere and transported the guests into a remarkable new world.

During the soiree, guests savored delicate haute cuisine dishes by Moscow chef Sergey Sabirov. Each dish was presented in detail. During the degustation, guests could try out the new jewelry to fully appraise the exclusive items. Special guest Sublime by Bosco presenters talked about how each piece was created and the features of all the items on display.

Sign up for our newsletter: or
By pressing this button, you agree to personal data processing following the conditions of the agreement

Новые коллекции сезона Весна-Лето 2021 в BoscoVesna!

Сайт переключается
в разное время суток.
Вы можете включить
тёмную
светлую
тему сразу.
Москва, Новый Арбат, 19
+7 (495) 789-9669
Поделиться:

Новинки ювелирного искусства от мировых брендов в коллекциях Sublime by Bosco

22 октября

22 октября в BoscoВесна состоялся ужин Sublime by Bosco, где гостям были представлены самые последние новинки ювелирно-часового искусства. Во флагманском бутике Bosco Sublime на Новом Арбате гости вечера смогли познакомиться с новыми ювелирными украшениями Pomellatto, часами Ulysse Nardin, хронометрами от Jaeger-LeCoultre, изящными женскими моделями от Cartier и другими изделиями.

Специально для ювелирного вечера на -2 этаже BoscoВесны было организовано целое пространство, в котором декораторы воссоздали природную красоту осеннего леса: все вокруг было украшено осенней листвой золотых и багряных оттенков, оригинальные композиции из цветов в тех же тонах были расставлены в обрамлении множества зажженных свечей, которые создавали неповторимую сказочную атмосферу и погружали гостей в удивительный красочный мир.

Во время ужина гостям вечера были предложены изысканные блюда высокой кухни от московского шеф-повара Сергея Сабирова. Прямо во время дегустации блюд, про каждое из которых детально рассказывали спикеры, гости могли примерить новые украшения и оценить эксклюзивные изделия – приглашенные спикеры Sublime by Bosco подробно рассказывали про историю создания каждого изделия и отличительные особенности представленных моделей.

АТМОСФЕРА

Подпишитесь на новости: или
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями соглашения