Новая коллаборация BoscoVesna (x) KORINA «Природа вещей. Обновление»

BoscoVesna & Lublinsky


Коллаборация Андрея Люблинского и BoscoVesna стартовала весной 2023.

Команда пестрых персонажей, поселившихся в атриуме BoscoVesna – проект современного художника Андрея Люблинского.

Его фирменный стиль – яркие пиксельные инсталляции в публичных пространствах от музеев до торговых центров, добавляющие новые акценты месту, с которым художник работает. Для BoscoVesna Андрей Люлинский придумал геометрических персонажей, сложенных из разноцветных простых элементов.

Каждая из этих деталей подчеркивает яркость и индивидуальность героев проекта – а также посетителей торгового пространства и представленных в нем предметов из весенне-летних коллекций.

В этом и заключается главная миссия моды: помогать каждому через язык одежды, аксессуаров и личного стиля выразить себя и время, в которое мы живем.

О чем этот проект? О цвете? О желании быть самим собой?

Ответы на эти вопросы каждый зритель найдет для себя сам.

Коллаборация с Андреем Люблинским – первая серия сотрудничества BoscoVesna с современными художниками. Дальше – больше. Оставайтесь с нами!


Больше о проекте

Этой весной BoscoVesna запускает долгосрочную инициативу сотрудничества с современными художниками. Так возникла идея коллаборации с Андреем Люблинским. Команда пестрых персонажей, поселившихся в BoscoVesna на целый год, подчеркивает яркость и уникальность предметов коллекции и самих посетителей. Первый проект из серии – ода цвету и индивидуальности. Как отмечает сам художник, «героев объединяет наличие своей точки зрения и желание быть самими собой». Условные и подчеркнуто геометричные персонажи собраны из разноцветных простых элементов, каждый из которых символизирует черты характера героев проекта. Совсем как мода: выстраивая через язык одежды, аксессуаров и, в конце концов, личного стиля рассказ о человеке и времени, в котором он живет.

Художник Андрей Люблинский работает в первую очередь с публичными пространствами. Добавляя в них ярких и ироничных персонажей, отсылающих к цифровой природе современного визуального искусства, он по-новому расставляет акценты в месте, с которым работает. Его пиксельные “красные человечки”, легендарный проект “пермской культурной революции”, оживил город-миллионник и стал одним из городских символов, а модульные конные статуи перед питерским Манежем оттеняли классическую архитектуру музея и эстетизировали место в новом и современном ключе.

Работы Люблинского вступают в диалог с пространством, зрителем, посетителями и включаются в разные сюжеты.

Один из поэтических текстов этого проекта утверждает, что «созвучие цвета и формы вызывает приятные ощущения» – точно так же как в подборе гардероба стиль и индивидуальность формируют целостный образ и восприятие нас.