New S/S 2021 Collections at BoscoVesna!

Share:

VesnaFashionShow SS21

24 march

On March 1, BoscoVesna on Novy Arbat hosted the S/S 2021 fashion show, presenting the latest items from collections by Max Mara, Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Burberry, Fendi, Etro, Philosophy di Lorenzo Serafini, Alberta Ferretti, and other brands.

The Vesna Fashion Show S/S 2021 was dedicated to the idea of renewal both in nature and fashion. After months of staying indoors, it is high time to think about our bright future, at least in terms of what we are wearing. We see lightness, transparency, openness, femininity, and new experiments on the podium.

60 looks were presented by BoscoVesna buyers Svetlana Haig, Alexandra Varchuk, and Nikolai Demin. For example, bright Max Mara items replace the austere office suit: trousers with cuts on the sides and a sky-blue jacket are perfectly combined with a simple La Perla bra. Multicoloured striped shirts by Etro, neckties, and jackets with flower patterns will be a hit at your next Zoom conference.

LIVE BROADCAST

GUESTS

AMBIENCE

Sign up for our newsletter: or
By pressing this button, you agree to personal data processing following the conditions of the agreement

Новые коллекции сезона Весна-Лето 2021 в BoscoVesna!

Сайт переключается в разное время суток. Вы можете включить
тёмную
светлую
тему сразу.
Москва, Новый Арбат, 19
+7 (495) 789-9669
Поделиться:

VesnaFashionShow Весна-Лето 2021

24 февраля

1 марта в BoscoVesna на Новом Арбате прошел показ сезона весна-лето 2021, на котором гостям представили главные новинки из коллекций Max Mara, Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Burberry, Fendi, Etro, Philosophy di Lorenzo Serafini, Alberta Ferretti и других модных брендов.

Показ Vesna Fashion Show Весна-Лето 2021 посвящен обновлению, которое происходит не только в природе, но и в моде. После месяцев нахождения дома весна стала нашей чертой, после которой следует яркое будущее — по крайней мере, в наших гардеробах. В новом сезоне царит тренд на легкость, прозрачность, открытость, новые эксперименты и самовыражение.

На показе было представлено 60 образов от байеров BoscoVesna — Светланы Хейг, Александры Варчук и Николая Демина. Цветочная сила, яркие акценты и cмелая многослойность — современный гардероб теперь подстраивается под вас, а не под обстоятельства. Так, на смену строгому офисному костюму пришли яркие модели из коллекции Max Mara — брюки с боковыми разрезами и жакет небесного цвета носим с лаконичным бра La Perla. Сочетание рубашки в разноцветную полоску Etro, мужского галстука и жакета с мелкими цветами обязательно впечатлит вашего следующего собеседника по Zoom.

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

ГОСТИ ПОКАЗА

АТМОСФЕРА

Показ проходил под традиционные русские фольклорные мотивы и электронную аранжировку Zventa Sventana — Тины Кузнецовой. При оформлении пространства для показа декораторы воссоздали атмосферу цветущего сада — клумбы живых ирисов, сирени, тюльпанов, гиацинтов, пионов прорастали под ногами, а с потолка свисали гроздья мимозы.

Подпишитесь на новости: или
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями соглашения