Поделиться:
декабрь 2020
2
4
5
6
7
8
12
13
15
16
19
20
23
26
27
30
31
Новые впечатления. Новое настроение.

Новые впечатления. Новое настроение.

01 декабря

Этой зимой Bosco di Ciliegi начинает большой проект обновления пространства Торгового центра ВЕСНА на Новом Арбате и первым шагом запускает ребрендинг, представляя новый логотип.

Теперь место прежней знакомой вывески над главным входом в торговый центр займет новое название BoscoVesna в digital-формате — оно окружено неоновыми нитями, переливающийся свет которых находится в постоянной динамике и отражает цветовую гамму одного из самых главных деловых и коммерческих районов Москвы — Нового Арбата.

Над архитектурным решением работает команда проектного бюро Wowhaus, которая известна своими работами по благоустройству общественных пространств, в частности, набережных Москвы и крупнейших парков, сотрудничеством с объектами культуры и просвещения — музеем современного искусства «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика», кинотеатром «Пионер» и многими другими социально значимыми пространствами.

ISLAND Creative Group разработало логотип, айдентику и сайт бренда. В измененный логотип Vesna не случайно добавили написание Bosco, акцентируя на принадлежности к группе Bosco di Ciliegi, что делает обновляемое пространство еще более узнаваемым и комфортным для всех друзей и клиентов Bosco.

Новый логотип BoscoVesna — это олицетворение современного мира: динамичного, быстро меняющегося, находящегося в непрерывном движении и, конечно же, цифрового.

Для BoscoVesna ребрендинг — это первый шаг к серьезным обновлениям: в будущем торговый центр ждут интересные изменения, которые преобразят все внутреннее пространство.

Подпишитесь на новости: или
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями соглашения